Помощник руководителя/Офис-менеджер
от 50 000 руб
Обязанности
- Подготавливать и отправлять документы/письма/корреспонденцию
- Взаимодействовать с другими инстанциями, сотрудниками по решению текущих вопросов
- Контроль и обработка поступающих в адрес компании запросов, предписаний, распоряжений, уведомлений и т.д.
- Оперативно искать информацию и материалы по различным запросам
- Выполнять другие поручения руководителя
Требования
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- Навыки деловой переписки, профессиональной коммуникации
- Внимательность и высокий уровень самоорганизации
- Знание основ делопроизводства, первичной бухгалтерской документации
- Отличное знание MS Office, MS Excel, Power Point
Условия
- Заработная плата – 50 000 руб. + квартальные премии
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- График 5/2 с 09.00 до 18.00, рабочий день не нормирован
- Официальная, полностью "белая", зарплата на карту 2 раза в месяц